Четыре проекта девелопера MR Group вошли в рейтинг новостроек премиум-класса Москвы с наиболее высоким спросом

Четыре проекта девелопера MR Group вошли в рейтинг новостроек премиум-класса Москвы с наиболее высоким спросом

Проекты компании MR Group возглавили список самых продаваемых новостроек премиум-класса в Москве по итогам аналитического исследования компании «Метриум». Лидером рейтинга стал жилой комплекс JOIS. В топ-15 самых востребованных премиальных проектов также вошли: MOD, Symphony 34 и SLAVA.

 

По подсчетам аналитиков, за I квартал 2024 года в жилом комплексе JOIS, который возводится рядом с Москва-Сити, продано 8718 кв. м (9,4% от объема реализованной в сегменте площади). Средняя цена квадратного метра в проекте в марте 2023 года составила 510,4 тысяч рублей. Третье место занял еще один проект MR Group —  жилой комплекс MOD, реализуемый в районе Марьина Роща. За первые три месяца 2024 года в нем продано 5316 кв. м (5,7% от общего объема реализованной площади). Квадратный метр в проекте по результатам марта 2024 года обойдется в среднем в 504,4 тысяч рублей. 

 

В рейтинг вошли еще два жилых комплекса MR Group: Symphony 34 и SLAVA. Согласно данным по проданным площадям, в жилом комплексе Symphony 34, расположенном в Савеловском районе, продано 4143 кв. м, а средняя стоимость квадратного метра составила 520,4 тысяч рублей. В то же время, метраж проданных жилых площадей в городском квартале SLAVA в районе Белорусской площади – 3755 кв. м, со средней стоимостью за кв. м – 715,8 тысяч рублей. 

 

«Высотный формат у большинства клиентов ассоциируется с престижем и передовыми технологиями. Кроме того, современные высотки строятся по принципу «города в городе» с насыщенной инфраструктурой и качественным благоустройством прилегающей территории. Этим объясняется высокий спрос на жилье в наших премиальных жилых проектах JOIS, MOD, Symphony 34, SLAVA. Стоит отметить, что для их создания мы пригласили международных звезд в области архитектуры и дизайна. В каждом проекте учтены высокие требования будущих резидентов, предусмотрены рестораны, лаундж-зоны, фитнес-центры со SPA и кофе-поинты», – отметила генеральный директор MR Group Мария Литинецкая.